08:43 

Summer*Wine
Я поняла, что начинаю понимать, зачем мне вообще этот дневник.

ВЫГОВАРИВАТЬСЯ.

Да. Вот так. Авось и легче станет. Не, ну совсем-совсем я себе тихо в одну программку выговариваюсь. Но вот если не так тихо...

То меня задрало уже: вы не можете - а давайте я вам расскажу как, это же так просто. И дальше идет рассказ о совершенно индивидуальном опыте, нифига не переносимом на другие случаи и не особо применимом. Зато все выпячивают свою гордость, типа - о как!

Ситуация одна - есть дама, есть шум. У дамы в подъезде повесили доску про то, кто когда шумит, все отмечаются, ура! Можно что-то распланировать и типа не ныть про перфораторы. Цитата из дамы. А где тут достижение лично дамы? Всей дамы?

Ок, у меня есть такие соседи, что нагло бы написали - понедельник-пятница, с 7 утра до 19 вечера. И еще бы поржали - а что, право имеют, да?

А большинство бы тупо ту доску проигнорили бы. Или написали всяких гадостей.

Ситуй второй: мужик не понимает, чего парится, когда машины под окнами ставят на газон. Он сначала предупредил, потом приклеил к стеклам картон с надписями силиконовым клеем. Снимали со стеклами, никто не становится больше, а мужика - ура-ура, не нашли, потому что на него как на бывшего военного не подумали. И гордость - круто, да?

Очень круто - испортить чужое имущество, совершить, между прочим, уголовно наказуемое деяние и понтоваться тем, что не поймали. Идиот.

Лучше бы реальное что-то да сами бы и сделали.

@темы: мысли обо всем на свете

URL
Комментарии
2012-12-11 в 20:18 

Тактический кирпич
Мыслящий тростник
"Задолбали" чуть ли не с самого начала был сайтом, где одни придурки хаят других придурков. Или хвастаются как отпинали кого-то. Корчат из себя оскорблённую невинность или героев. А ведь те, кто реально что-то делает, как правило молча получает нужный результат и не орёт об этом на каждом углу.
Но наблюдать за ними занятно. На самом деле, это целый кладезь для преподавателя психологии - многие реакции отражены очень сферично-вакуумно XDDDD

2012-12-15 в 20:42 

Summer*Wine
Неведомая зверушка, ну, со многими постами и я согласна, так что в придурки меня тогда тоже надо записывать. Но да, очень много фееричного есть.

URL
2012-12-15 в 21:28 

Тактический кирпич
Мыслящий тростник
Да если уж на чистоту, каждый из нас иногда делает глупости и мешает этим другим людям. Вопрос лишь в том, пытаемся ли мы сделать что-то с собственными неудобствами или нет.

     

Дом ветров

главная